Мост

2022-09-06

Давненько тут не делал заметок. Что у нас? А уже и лето прошло. Как грится, пролетарий – человек, чьё лето пролетело на работе. Как я говорил ранее, в это время года у меня перегрузы и работа без выходных. Домой приходишь поспать и поесть. Тут не до творчества. С понедельника это позади. Вхожу в нормальный ритм. Сегодня выходной. Неужели я выспался? Открыл проект. Какая ломка вспоминать, где что. Но 30+ летний опыт программирования так просто не пропить. Комментарии в коде даже там, где они не нужны. Это выручает. Начать решил с маленьких доработок. Посмотрел прохождение от OsteN. Спасибо ему. Глядеть, как твою игру проходят другие, довольно прикольно. И доработки выполнены на основании данного опыта и некоторых рекомендаций Александра.

Уменьшена кровища в HUD, мешающая обзору

Добавлена новая кнопка в карту города. Старая кнопка скрыта и появится, если долго разглядывать карту. Перестраховался на случай, если у игрока возникнет сложность с поиском новой, более мелкой кнопки.

Добавлена фоновая музыка в главное меню, в титры и в меню создания нового героя.

Увеличено количество халявных хилок при старте новой игры в 8 раз. Звучит впечатляюще. В восемь раз! Так-то, ранее выдавалось 2 флакона, а теперь их 16. Стартовать станет значительно легче.

Доработана мини карта. Уровни многомерны, а карта плоская. Это вводило в заблуждение. Теперь, когда герой попадает в подвал, становится видна граница, а точнее, стены нижнего яруса.

Когда герой впервые попадет в подземелье, на халяву сработает заклинание разведки.

Поменял дизайн у приложения, которое раздаёт ключи к сборке Игры. В самом приложении переписал функции запросов к базе. Однако на скорость работы влияет прежде всего сам хостинг. А он у меня дешевый. И тут хоть запереписывайся.

Наконец-то добавил Амулет Чернокнижника. Этот артефакт позволяет видеть невидимые объекты. Такие, как портал в колодце и невидимый мост. Идею про мост подглядел, глядя прохождение OsteN, за что ему, конечно же, спасибо. Так-то я и сам был в задумках над доп. мостом. Но от Остина пошел тот самый волшебный пендаль, ставший катализатором. В игре это выглядит следующим образом. Доп мост можно увидеть только, если у тебя есть амулет. Этот мост появляется при приближении к нему и исчезает, если отойти.

В настоящий момент сборка игры Цэ Пародья представлена на фестивале Игропром

Тэги этой заметки: the_pharody

 

НАЗАД