Карта города

2022-02-22

Дело было в середине декабря прошлого года. Разговаривал с коллегой. Такой же инди разраб одиночка. Вот, кстати, его проект. Он посоветовал добавить в город карту. Скоро сказка сказывается. А я эту идею только на днях осуществил. Долго обмозговывал. Локация ж маленькая, буквально 100 на 100 метров. На кой икс там карта? Однако, в январе еще один коллега, зарубежный, поднял примерно ту же тему. Эт уже статистика, ёпта. Значит, точно надо!

Карту нарисовал на днях. Ну, как, «нарисовал». Даванул принтскрин и обвёл на планшете. Вроде даже красиво получилось. В процессе всплыл косяк левелдизайна. Не совпадение начала координат локации и карты, раз. А также поворот самой карты по отношению к локации, два. Оно как бэ и пофиг. Но мне ж захотелось интерактивную мапу. Чтобы на ней Герой отображался зелёненькой точкой, а активные квесты красненькой. Чтоб видно было, куды путь держать. И понесло гемороем глаза в косинус и гримасы по синусу. Вроде уровень геометрии 7-8 класса. Но ПЦ, как сложно вспоминать 30+ лет спустя и без пива.

Примерно через 2 часа мучений, до меня таки дошло, что поворот, ска, был ПРОТИВ часовой стрелки. Т.е. угол у синуса надо брать со знаком минус. Фух! Ура, получилось!

Вывод. Если планируешь рисовать карту локации, нехер её вращать. Иначе придётся вспоминать страшные сны детской мучёбы.

Зато теперь в городской локации имеется карта. На ней можно всё показывать. Пока закодировал первые 4 точки (объекта) для самого первого квеста под названием «Святая жопа». Остальное по ходу пьесы внесу позже как только так сразу.

Так же добавил визуальный эффект для активных НПЦ. Выглядит как световой столб. Чтоб видно было, куда подходить. Так как локация маленькая, столбы эти видны с любой точки. Почти с любой. Здания и деревья могут загородить. Но не заметить подсказки теперь, ну очень сложно.

Тэги этой заметки: the_pharodyquest

 

НАЗАД