Схема прогресса

2022-05-18

Прошло еще полгода. Медленно, но двигаюсь. За три года прощупал свои возможности. Вроде даже со сроками угадал. Плюс/минус туды-сюды)) Работа у меня сезонная. На лето приходится пик, когда нужно держаться в режиме 24х7. И это лето приближается. Так что на этот период разработка обычно переводится в лайт-режим. Если и занимаюсь, то мелочами. Просто прохожу игру, ищу, где чего добавить. Типа занудной хэлпы в формате книжки, которую и изучать то никто не будет. Или такая мелочь, как проверка уникальности имени нового героя. Которая так же не особо и нужна. Что либо серьезное в этот период создавать затруднительно.

Планы на осень: локации пещер. Но про это пока рано рассказывать. Так. Маленький намёк для самых любопытных. На схеме отмечено, как Свинокомбы.

Тэги этой заметки: the_pharodyroadmap

 

НАЗАД