Персонажи игры The Pharody

2022-12-21

Монах Сизарь

Совпадение с архиепископом Лазарем из Дьябло-1, конечно же, случайно. В начале игры он просто Отец Сизарь. Эксперт по горячительным напиткам и успешный карьерист. Почти главный, после Великого Инквизитора. Метит на его место и мечтает о его смерти. Является единственным, кому Великий Инквизитор разрешает подтирать свою священную попку. Дает Главному Герою квесты сюжетной линии. Т.е. обязательные для выполнения задания.

Приторговывает типографией. Обладает способностью "Накрыть поляну и привести девиц".

 

Инквизитор

Самый главный и самый влиятельный. Древний-древний старик. Таким его помнили и дед и отец Сизаря. Да когда ж он сдохнет? Сам Сизарь мечтает занять его место и тщетно ждет его смерти. Когда Сизарь узнает, что Его Святейшество пошел в клозет и провалился, то просит Героя не торопиться со спасением, тайно надеясь, что тот опоздает и выловит из канализации уже преставившегося Инквизитора. Увы, таким планам не суждено сбыться. Стариуашка оказывается невероятно крепким орешком.

«Щедро» оплачивает выполненные задания. В основном, только на флакон водки и хватает.

Свое истиное лицо он покажет лишь в середине игры.

 

Вакула

Кузнец. Из первого же квеста выясняется, что он отец Гризвольда. Того самого, что пойдет по стопам отца и будет кузнецом в первом Дьябле. Случайное совпадение. Конечно же, случайное!

Вакула скромный и мирный здоровяк. Его хобби — выращивание цветочков. Таких же огромных, как и он сам.

Чтобы откосить от армии, он получил высшее образование по профессии палача. Отработав диплом и дождавшись непризывного возраста, бросил это занятие и переквалифицировался в кузнеца. Такая раскладка очень не понравилась Великому Инквизитору и тот даже пытался разделаться с недотепой, отправив его за супер-печкой на 2 уровень подземелий. Однако, здоровяк умудрился выжить, отделавшись испугом и замаранными штанишками.

Торгует, чинит шмот. Может давать задания и советы.

 

Знахарь Пилюлькин

Не смотря на свою фамилию, никаких пилюль он не выпускает. Наверное, их еще не изобрели. Лечит он при помощи огненной воды, являясь профессиональным самогонщиком. В его огороде растет волшебная трава, семена которой он купил у своего соседа-иностранца. Однако, этот иностранец так и не сказал, как нужно использовать эту чудо траву. Так она и растет для красоты.

Будучи студентом, Пилюлькин проходил практику при дворце, а курировал его личный доктор Королевы. Но после этого карьера так и не сложилась. Видимо, операция по вживлению старухе Королеве грудных имплантатов, прошла не особо успешно. А, возможно, свою роль сыграл не ограниченный доступ к спирту.

Торгует. Бесплатно лечит. Дает необязательный квест. Может снять порчу.

 

Знахарка Авария

Ведьма, живущая за рекой вдали от города. В отличие от Пилюлькина, самогонщица она не профессиональная. И у её зелий другой эффект. Что, собственно и требуется. Особенно её зелья полезны для мага. Является бабушкой Адрии и внучкой Ведьмы. Про Ведьму в следующей части.

Торгует, заряжает волшебные палочки. Бесплатно похмеляет. Может снять порчу. Дает квест на спасение Ведьмы.

 

Зита и Гита

Элитные жрицы любви. Ни любви, ни страсти, ни чувств. Только бизнес. Кто из них кто — не понятно. И не все ли равно? Они ж близнецы. По крайней мере, они называют себя однояйцевыми близнецами, т.к. на двоих у них ровно два яйца. По одному каждой, типа, по справедливости.

Герой может самолично опробовать этих персонажей в работе. В зависимости от его выбора, он либо получит новое умение, либо его шмот перекрасится в цвета ненастоящей радуги. В довесок к другому умению.

Торгуют, но только собой. Дают квест.

 

Эльза по прозвищу Доска

Не профессиональная жрица любви. Зато готовит самый крутой борщ во всём Запелотске. Этот супчик очень нравится Сизарю, хоть и не задерживается долго в его утробе.

Страдает комплексом неполноценности, т.к. её дамские прелести не того размера, что ей хотелось бы. Даёт Герою необязательное задание найти импланты мёртвой Королевы.

Не торгует. Только чувства, только любовь, только хардкор!

Дает Герою квест про королевские буфера.

 

Иностранец

Эмигрант. Эксперт в области межвидового секса и прочих извращений. Именно поэтому вынужден был спасаться от сурового наказания и бежать из родной страны.

Богат. Соблюдает обычаи неизвестной религии и всегда вовремя откупается от церкви. Осечка может произойти всего один раз и только в неприличной версии игры.

 

Свинопас

Батрачит на Иностранца. Гол как сокол, даже штанов нету. Умеет гнать из мочи молочных поросят весьма ядреную маачу. Дегустировать не рекомендуется, даже если у героя прокачан навык «Бухать на халяву».

 

Трактирщик

Его образ все еще разработке. Возможно, игра обойдется без него. Если он и появится, то только в неприличной версии игры.

 

Ведьма

Семиюродная бабушка Аварии. В свои 230 лет выгладит, как 18 летняя соплячка. Настоящая ведьма, которых так ненавидит Инквизитор и мечтает сжечь. Перебрав алкоголя, будет бегать голая по Запелотску. После чего её схватят и герою придется вытаскивать дурёху из костра инквизиции.

Торгует крутыми зельями. Совершенно бессмысленный персонаж. Но как же, инквизиция и без ведьмы. Так и добавил ее. Причем, в основную линию игры. Про то, как она "рисовалась", было сказано здесь.

 

Чернокнижник

Ночной кошмар Инквизитора. Задумывался, как база знаний. Если не знаешь, как выполнить квест, иди к нему.

Торгует очень крутыми зельями и редчайшими книгами. Способен менять уровень сложности игры.

 

Коровы (без корована)

Любят в Близард коров. Из уважения к традиции, поставил их украшать конопляное поле.

 

Травник (корованщик)

Он бычок производитель. Родословная спецом! Говорят, его родитель, пастуха зашиб яйцом.

Чокнутый крэйзи. Необходим для облегчения процесса реиграбельности. В остальном совершенно бесполезен. Поэтому появляется только в самом начале игры.

 

Королева и Принц Леонарик

Про них можно только узнать при общении с персонажами. А со скелета, оставшегося от бабули-королевы, Герою придется отрабатывать сиськи. Искусственные. Впрочем, это не обязательный квест. Можно оставить бабулю и ее сисяндры в покое.

 

Морской Волк

Это монстр, с которым можно договориться и избежать сражения, если Герой слабо прокачан. Дает несложный квест по типу "сходи и принеси".

 

Мумия

Ее назвали Тытамскембля. В честь древней египетской богини ревности. Очень сильный монстр. Подружка Морского Волка. С ней тоже можно договориться. Но сложнее. Ибо капризна. Ее квест так же простейший. Сходи и принеси. Только вариантов решения задачи множество.

 

Белый Горячка

Монстр. Один из четверых легов. И все боссы. Поговорить можно только с ним. В случае успеха лечит Героя и дает ему временное бессмертие.

 

Полукозёл

С ним связан необязательный, но поучительный квест, затрагивающий тему вреда алкоголизма.

 

Сытый Вампир

Вампиров в игре просто так не встретить. Они не шляются по подземельям. Лежат себе в саркофагах. Их можно не трогать. Тогда и они тебя не тронут.

Конкретно этот монстр - босс. Квест с ним необязательный. Только для тех, кому понравился его меч. Ведь он так плохо лежит. Хочется подобрать!

 

Снеговик

Его можно встретить только в нецензурной версии игры. На День десантника. Совершая Ритуал омовения гульфика в фонтане

 

Барыга

Их несколько. И только один квестовый. Квест этот необязательный. Но для понимания сюжета желательно хотя бы разок пройти.

Барыги торгуют редкими шмотками. Могут менять сложность игры.

 

Монахи и Рыцари

Инквизиция во всей ее красе. Два в одном, так сказать. И массовка и монстры.

 

Эльфийка

Наемница, которой не повезло. Встречается сразу в 2 квестах. Второй еще не готов. А в первом она малость не одета.

 

Палач

Малыш Пудик. Можно встретить в камере пыток и в сцене справедливого суда Инквизиции. Его образ пока не закончен. Возможно, еще где появится.

 

Егерь

Мальчик на побегушках. Время от времени появляется при выполнении квестов. В приличной версии игры его можно встретить только 1 раз.

 

Король гоблинов

Обычный гоблин. Только в короне. И с ним можно разговаривать.

 

А так же

 

Тэги этой заметки: the_pharodynpc

 

НАЗАД